НОВОЕ

РАЗДЕЛЫ

Калькулятор ДУЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ (Дж.)

 
Расчет дульной энергии
 
 
 

 
blog/php/PM_Collation_title.jpg
 
 
 
Тип: Газобалонные (СО2) пневматические BB пистолеты.
Производитель: KWC, Umarex, Ижевский механический завод.
Модель: KM-44DHN, Makarov, МП-654К
Материалы: KM-44DHN, Makarov - металлический сплав/ МП-654К металлический
Ствол: KM-44DHN, Makarov гладкий / МП-654К с нарезами.
Источник заряда: 1хCO2 (12гр).
Действие: KM-44DHN только двойного (DA) действия/ Makarov, МП-654К одинарного (SA) и двойного действия (DA)
Используемые пули: 4,5 мм металлические шарики.
Емкость магазина: 18 шариков.
Скорость: 131 м/с / 114 м/с / 96 м/с - средняя скорость 8 выстрелов по результатам теста Guns-Review.com с расстояния 1м до хронографа.
Спуск: KM-44DHN плавный/ Makarov при SA непредсказуемый при DA плавный/ МП-654К тяжелый с резким непредсказуемым срывом
Точность: KM-44DHN хорошая/ Makarov хорошая/ МП-654К из-за тяжелого со срывом спуска точность оставляет желать лучшего
Качество изготовления: KM-44DHN хорошее. Портят впечатление отверстия под крепежные шурупы с правой стороны корпуса. / Makarov на 3. Неприятная блестящая краска и ощутимый люфт затвора/ МП-654К изготовлен полностью из металла, но нуждается в доработке из-за некачественной заводской подгонки деталей.
Реалистичность: Внешне модели повторяют пистолет Макарова.
- KM-44DHN - Не все элементы пистолета функциональны (затвор и рычаг затворной задержки неподвижны), но присутствует полноразмерный магазин с идентичным оригинальному ПМ механизмом извлечения магазина.
- Makarov - Не полноразмерный магазин. Слишком броская краска, которой покрыт пистолет откровенно портит внешний вид.
- МП-654К - Внешне, из всех моделей наиболее полно повторяет оригинальный ПМ.

KM-44DHN производства KWC

Достоинства:
KM-44DHN
Невысокая, по сравнению с конкурентами, цена.
По своему внешнему виду и массогабаритным характеристикам повторяет боевой 9 мм пистолет Макарова.
Конструкция полностью из металлического сплава.
Хорошие показатели в скорости полета пули и точности (кучности) стрельбы.
Полноразмерный магазин из металлического сплава с интегрированным отсеком для баллона сжатого газа.
Экономный расход сжатого (СО2) газа.
Скрытый поджимной винт.

Makarov Umarex

Makarov
Подвижный затвор
Одинарного и двойного действия
Конструкция полностью из металлического сплава
Неплохие показатели в скорости полета пули и точности (кучности) стрельбы.

МП-654К

МП-654К
Изготовлен полностью из металла.
Все элементы пистолета функциональны.
По своему внешнему виду и массогабаритным характеристикам наиболее полно повторяет боевой 9 мм пистолет Макарова.
Одинарного и двойного действия.
Полноразмерный магазин из металла с интегрированным отсеком для баллона сжатого газа.

Недостатки:
KM-44DHN
Отверстия под крепежные шурупы с правой стороны корпуса портят внешний вид.

Makarov
Покрыт вызывающей блестящей краской.
Ощутимый люфт затвора.
Неполноразмерный магазин.
При SA непредсказуемый спуск.

МП-654К
Из-за грубого изготовления деталей требует серьезной доработки для подгонки деталей и плавности работы УСМ.
Самая низкая скорость (по результатам теста) и точность стрельбы


Комментарии:
Все модели представляют собой газобалонные пневматические копии пистолета Макарова (СССР). Модели KM-44DHN производства KWC и Makarov производства Umarex изготовлены из металлического сплава. Модель МП-654К изготовлена полностью их металла на мощностях Ижевского механического завода (того самого который выпускал боевые пистолеты ПМ). По качеству изготовления все представленные пистолеты имеют свои недостатки. Модель от KWC портят отверстия под крепежные шурупы с правой стороны корпуса, которые "выпадают"из общего дизайна, и то что она собрана из "двух половинок" корпуса. Makarov производства Umarex из коробки "снабжен" серьезным дребезжащим люфтом затвора, очень вызывающим окрасом и непредсказуемым спуском в режиме стрельбы с предварительно взведенным курком. Пистолет МП-654К повторяет анекдот советской эпохи: "Зато дети у вас красивые". Несмотря на практически полное соответствие оригиналу и полностью функциональные элементы воспользоваться им без доработок будет очень и очень сложно. Необходимо приложить немалые усилия для того, чтобы передернуть затвор, поставить пистолет на предохранитель или снять его с затворной задержки а также осуществить выстрел самовзводом. Заводская подгонка деталей просто ужасает. В тесте измерения скорости полета пули с большим отрывом опередила своих конкурентов модель KM-44DHN производства KWC. При своей простоте изготовления этот пистолет показал среднюю скорость 8 выстрелов с расстояния 1м до хронографа равную 131 м/с. Самую низкую скорость показал российский МП-654К, 96 м/с. Точность стрельбы у моделей KM-44DHN производства KWC и Makarov производства Umarex хорошая и приблизительно одинакова. У модели МП-654К, в связи с очень тяжелым спуском и возможным внезапным срывом спускового крючка сложно сохранить прицельную линию и это негативно сказывается на результатах точности (кучности) стрельбы.
Результаты сравнительного теста не дают возможности назвать одного явного лидера. Но, как мне кажется, последнее место принадлежит модели Makarov производства Umarex, а в зависимости от Вашего желания или иметь "из коробки" хорошо и с большой скоростью стреляющую модель по небольшой цене или полностью металлический пистолет, но над которым "необходимо поработать напильником", рекомендую выбирать из моделей KM-44DHN производства KWC или МП-654К российского производства.

Пистолеты для обзора предоставлены интернет магазином airGUNshop.kiev.ua



 
 
тэги:
 PM  СО2  ПМ  KWC  макаров  Umarex  654  BB  MP  МП  654  pm  К  Байкал  тест 
 
Адрес обзора: http://guns-review.com/documents/review.php?entry_id=1321276655&title=Сравнение-копий-ПМ-km-44dhn-производства-kwc-makarov-производства-umarex-и-МП-654К (cсылка)
 
 
 

комментарии


[ размещено Lancelot4ever, Ноябрь 23, 2011 15:59 ]

Во! Такая система сравнения мне больше понравилась - таблицы с цифрами как наглядное пособие. Спасибо!


[ размещено MrShefild, Ноябрь 23, 2011 16:03 ]

654-й вам какой-то косячный попался. Спуск конечно не из легких, но будучи не самого атлетического сложения и не занимаясь видами спорта, как-либо укрепляющими кисть и пальцы, Я спокойно могу без рывков нажать на спуск, довести курок до "края" и выстрелить в цель, а не куда попало.
Затворная задержка тоже по везению. В вашем случае зацеп слишком выраженный и его нужно немного подпилить.
По хорошему сразу же после покупки следует поставить, как минимум возвр. пружину от газового и скрытый винт.


[ размещено foxfriend2011, Ноябрь 24, 2011 9:00 ]

Вы говорили, что все три пистолета сделаны полностью из металла. При этом вы не сказали главного: российский сделан из оригинальной ОРУЖЕЙНОЙ СТАЛИ а остальные сделаны из АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА. Между оружейной сталью и алюминиевым сплавом не просто разница. Между ними бездна.Тот, который из стали, прослужит не один десяток лет. И не два. И не три.А алюминиевый проживет год. Может два. Ну три. И сдохнет навсегда.


[ размещено Guns-Review.com, Ноябрь 24, 2011 10:40 ]

to foxfriend2011
Вы видимо были не совсем внимательны. В обзоре я указал, что модели от Umarex и KWC изготовлены из металлического сплава, а модель МП-654К изготовлена из стали.


[ размещено ACopter, Ноябрь 25, 2011 9:15 ]

@foxfriend2011
Не не так,Умарекс будет стрелять годами,пока не надоест окончательно,а российский пролежит без дела даже не одну сотню лет так и не принеся своему покупателю и его потомкам никакого удовольствия от стрельбы.


[ размещено ACopter, Ноябрь 25, 2011 9:17 ]

Итог. Умарекс лучше всех!.Сделан для стрельбы,причем с одного баллона делает 80-100 хороших выстрелов.Байкал это плохо стреляющий макет,да еже и с нарезами в стволе,через которые газ и уходит в пустую.А нарезы,потому что стволы для этого макета делают из бракованных винтовочных стволов.Правда есть у него и ,говорят что им хорошо пиво открывать.


[ размещено wizardikoof, Декабрь 01, 2011 9:04 ]

Выбрал для себя пневматику копии ПМ.


[ размещено 99Leonov, Декабрь 02, 2011 21:29 ]

To foxfriend2011
тільки толку від цієї сталі! Ви подивіться на показники хронографа та на мішень, яка кучність у перших двох, і яка у цьго "сталевого". Плюс ціна. За вартість одного МР-654 можна купити 1 Умарекс і 1 КВС, чи 3 КВС.


[ размещено AlexiGVS, Январь 04, 2012 20:56 ]

MP-654K "Настолько всё грубо сделано", "Всё настолько тяжело", "Для того чтоб передернуть затвор, нужно приложить определенные усилия"
------
Извините конечно.. но вы держали в руках настоящий ПМ? Стреляли из него? Судя по видео нет. Хотя я могу ошибаться.
Я вот например стрелял. Из этих трех моделей, МР-654К больше всего похож на оригинальный ПМ.
Умарекс и KWC и близко не лежали.. Особенно KWC, у меня примерно такой в детстве был. Игрушечная фигня.
Без обид)


[ размещено vladilet, Январь 04, 2012 21:00 ]

@AlexiGVS Справедливости ради, MP-654K - это не армейский ПМ, а непонятно что. Похож на ПММ, но они выпускаются с другой, чёрной рукояткой. Широченная коричневая накладка без кольца для ремешка (!!!) "типа как у ПМ" только усугубляет непохожесть.Сделали, чтобы было хоть как-то похоже на ПМ, но отличий от настоящего слишком много в деталях. В глаза бросаются. Я бы так сказал: на "настоящий" пистолет похож более всего, на настоящий ПМ - менее всего.
И страшно травит газ.


[ размещено ikarneev, Январь 04, 2012 21:03 ]

На боевой ПМ как раз таки похож умарексовский шароплюй, Байкал - это служебный Иж, а вот KWC'шный "ПМ" - вариация на тему.


[ размещено MrShefild, Январь 05, 2012 21:40 ]

@vladilet
вот совсем недавно 654-е были с черной "ПММ-овской" рукояткой, да только, как верно заметил ikarneev, это не ПМ и не ПММ, а скорее что-то вроде служебно-газо-травматической модификации.
К слову, у ПММ совершенно другой, очень массивный, затвор. "Переход" от боков к антиблику не скругленный, а в виде плоскостей под 45 градусов. Да и сам антиблик ШИРОЧЕННЫЙ, раза в два, а то и три шире, чем у ПМ.
К сожалению не знаю как это все называется правильно, так, что описал как смог.


[ размещено vladilet, Январь 05, 2012 21:47 ]

@MrShefild, @AlexiGVS
Парадокс. Есть три пистолета, претендующие на копии ПМ. 654-й сам по себе пистолет, поставили коричневую рукоятку и рассверлили ствол до 9 мм, но всё одно не похож. Umarex весьма похож, но затворная рама блестит и болтается как г в проруби. KWC со своими винтами... а так - похож тоже. И стреляют оба последних изрядно (что от пистолета и требуется). Им бы вместе...
И всё-таки, 654 в руке как-то не так лежит, непривычно после настоящего ПМ.


[ размещено macleod771, Январь 20, 2012 9:19 ]

Вот это "НО",поверьте все две модели от Умарех и КФС это дешевые поделки купил пострелял и в скором они накроются,Российский МП-654К ето супер это сталь совсем немного надо доработать и он суперский,я за Российский вариант!!!!!Ура Ижевск!!!!


[ размещено romussable, Январь 28, 2012 22:41 ]

в итоге русский макаров самое г..но!


[ размещено Omikroon, Январь 29, 2012 12:55 ]

Единственный плюс русского "макара" в том что он сделан из оружейной стали.


[ размещено mazdarati777, Январь 29, 2012 21:06 ]

отличный тест, почему наши немогут исправить косяки ,и конкуренты были бы в жопе


[ размещено MrShefild, Февраль 02, 2012 8:57 ]

@mazdarati777 Да фиг с ними, с косяками. Косяки Я и сам "спилить" могу))) Лучше бы ассортимент расширяли, а то три-четыре модели и 100500 модификаций... Рукоятка со звездой, рукоятка из бука, рукоятка из дуба, рукоятка ПММ, камуфляжная рукоятка, никелированный затвор, никелированный весь пистолет... Аж грустно становится... Через пол года опять поменяют какую-нибудь детальку и снова выдадут за супер-новинку...


[ размещено Djondavis, Февраль 08, 2012 19:14 ]

1 за Байкал!!!


[ размещено romannazarov1995, Февраль 12, 2012 12:06 ]

скорость пули все меньше и меньше !


[ размещено Tilk81, Февраль 12, 2012 22:26 ]

У меня ИЖ МЕХ. Отличная машинка. Никаких затруднений и чрезмерных усилий не наблюдаю.Стреляет мягко и плавно. Курок приятен при спуске при любом режиме стрельбы. Поверьте, никакая реплика не даст подобного ощущения. Не ведитесь на китайцев и т.д Только ИЖ!!!


[ размещено alexserov1, Февраль 15, 2012 9:11 ]

Большое спасибо автору за подробное видео описание!


[ размещено SERZH1117, Март 12, 2012 21:10 ]

ИМХО, автор сказал полный бред про грубость выполнения пистолета МР-654К. Своим "коробочным" вариантом остался очень доволен. И как только я его достал из коробки никаких усилий для передергивания затворной рамы, нажатия на спусковой крючок и использования предохранителя я НЕ прилагал! В моём пистолете шло и ходит все очень легко. Ну может я чуть чуть наврал затворная рама передёргивается не совсем просто но достаточно чтобы его смог "зарядить" мой 10 летний брат. Все работает очень плавно.


[ размещено Guns-Review, Март 12, 2012 21:15 ]

@SERZH1117 Конечно бред! Достаешь из коробки новый пневматический пистолет и не можешь нормально: поставить на предохранитель, нажать на спусковой крючок и т.д. Только бред не сказал, а увидел и подержал в руках. Не спорю, возможно попалась такая модель. Но если попалась мне, значит может попасть и другому. И в таком случае человек должен быть к этому готов. А бездумно хвалить только потому что это распространенная модель и многим нравится я не собираюсь. Здесь нет никакого пиара Истина дороже.


[ размещено SERZH1117, Март 13, 2012 8:41 ]

@GunsReview Я хотел написать, что каждому попадаются "разные" МР-654К. И по одной модели не судят.


[ размещено Guns-Review, Март 13, 2012 12:53 ]

@SERZH1117 Каждый из нас сказал то что хотел :) У Вас свое мнение. О своем я высказался: "Была в руках такая модель и у нее были такие проблемы". У какого количества пистолетов такая проблема мне неведомо. Может у одной единственной, может у половины. Но в ролике все наглядно и без прикрас показано на примерах и сравнении. Выводы я сделал, как мне кажется, без предпочтений какой либо модели. А выбор, что нравится, делать Вам.


[ размещено TheVizE100, Март 15, 2012 21:23 ]

Отличный обзор! Спасибо.


[ размещено Sergey13, Апрель 19, 2012 16:14 ]

654 своим внешним видом ПМ напоминает весьма отдаленно, за редким исключением. Не берем в расчет другую рамку, но вид спереди в 90% случаев это уродливый скос, не соответствующий классическому советскому ПМу. Плюс узная антибликовая полоса, плюс отсутствие выбрасывателя, плюс общее поганое качество и небрежность изготовления.
Редкое исключение - экспортные модели, не предназначенные для рынка СНГ.
PS. Адрес электронки с нижним подчеркиванием система считает неправильной. Почему?


[ размещено Guns-Review, Апрель 19, 2012 17:25 ]

@Sergey13
По поводу 654-го согласен, но ведь "есть еще люди в селеньях" которые думают о нем "как о настоящем":)
По поводу нижнего подчеркивания в адресе - все работает, проверил. Возможно Вы действительно ошиблись при наборе


[ размещено TheMCFed, Май 08, 2012 19:33 ]

мп 654 пожертвовал кучностью,благодаря заводскому распилу ствола под 9 мм... Внешне мп654 больше похож на боевой пистолет ПМ, чем каэфси и умарекс... Каэфси же с умарексом держа в руках- невольно складывается ощущение,что держишь игрушку :)и не один из знакомых не принимал их за "настоящий" нежели мп654


[ размещено Guns-Review, Май 08, 2012 19:46 ]

TheMCFed: С точки зрения "похожести" Вы абсолютно правы и с этим, я думаю, никто спорить не будет. Но ведь это все равно пневматика. И здесь кто что хочет получить. Если близко к оригиналу - безусловно MП. Если точно пострелять и не "париться" с доводкой - то это KWC (или аналог Gletcher), да и поклонники Umarex'а не в обиде остались


[ размещено zik119, Май 09, 2012 17:09 ]

В умелых руках из мр654 можно сделать конфету. По внешним очертаниям почти что копию. Люблю нашу пневматику за возможность "масштабного" тюнинга и апгрейда.


[ размещено hameleon274, Июнь 08, 2012 10:56 ]

Великолепный обзор


[ размещено PraporDMB, Июнь 08, 2012 12:04 ]

мп 654 какой-то бракованый тут показан, я являюсь владельцем данного аппарата и могу скахать что спуск напротив очень плавный и удобный(причем он был таким изначально с момента покупки) а вот затвор-кожух поначалу двигался действительно туго но через короткое время разработался и теперь нормально передергивается одной рукой, рычаг затворной задержки тоже не вызвал нареканий легко отключается одним пальцем.


[ размещено sl1pgcp, Июнь 10, 2012 22:10 ]

Большое спасибо за такой общирный обзор. Вы действительно помогли сделать выбор. Снимайте еще.


[ размещено Александрович, Сентябрь 13, 2012 21:34 ]

Забавная игрушка, похож на ПМ. Я тут малость ясность введу, чтобы вы не спорили зря. Эти модели НЕ ЯВЛЯЮТСЯ копиями ПМ, это пневматика. И никакой ОРУЖЕЙНОЙ стали нет даже близко в МП654. Собственно, вы не внимательно читаете описание, здесь оно неплохо составлено. Эти штуковины действительно делались на заводских мощностях по частному заказу, но сталь на них пускали пенальную, да и технологически они не проходили весь цикл оригинального ПМа. Сами прикиньте, как бы МП654 догонял бы по цене самый дорогой из фирменных пневматиков.
Маленький исторический секрет : пожалуй одинаковый состав стали шёл на выпуск только во времена Союза, не говоря уж о зарубежных поделках.


[ размещено Георгий Кулигин, Октябрь 05, 2012 10:26 ]

Месяц пользования, и всё будет как надо...


[ размещено Andrey Emmert, Октябрь 11, 2012 16:13 ]

плюс 654му за надежность,все детали есть в продаже,корпус из оружейной стали,но пилить нужно много.


[ размещено Andrey Emmer, Октябрь 12, 2012 13:49 ]

KWC и Gletcher это одни и те же пистолеты!


[ размещено Виталий, Октябрь 26, 2012 18:01 ]

Спасибо большое за выложеный материал!!! Всё подробно, ёмко, понятно! Значительно помогло наконец-то сделать выбор! Спасибо!


[ размещено кирилл, Октябрь 28, 2012 22:10 ]

у меня мр-654к ) очень доволен им ) с начало было туго потом все разработылось и сейчас все гладко идет ) но постоянно меня прокладки в магазине )


[ размещено Андрец, Январь 18, 2013 20:57 ]

Ребят Подскажите пожалуйста где в Москве или МО можно приобрести KWC (KM-44DHN)


[ размещено Александр Жулин, Май 11, 2013 21:18 ]

Владелец ижевского ПМ. Насчет тугости - как только все разработается, буквально пару десятков выстрелов, все работает отлично, да и руки привыкают быстро. Нет ощущений, что это игрушка. Курок тоже хорошо ходит. Уже год его использую, очень надежен. Для знакомства с оружием рекомендую именно эту модель.


[ размещено Владислав Еллін, Май 19, 2013 15:09 ]

Завдяки цьому відео купив саме KWC KM44DHN і не пошкодував:півроку активно тренуюсь з ним кожного дня і,крім не дужу надійного запобіжника,ніяких проблем і нарікань немає.


[ размещено Vlad Volf, Январь 10, 2015 19:53 ]

Автор наверное с боевого ПМ не стрелял... У МР 654 по ощущениям как раз всё приближено к боевому. По тугости нажатия, весу, и.т.д


[ размещено Владимир Сербин, Январь 13, 2015 20:39 ]

Это ты наверно не стрелял! Разница просто РАЗИТЕЛЬНАЯ!!!!


[ размещено Incognito Incognitovich, Январь 14, 2015 21:33 ]

Владимир Сербин У копии многие детали с боевого взяты) Но тугость спуска это пиздец =D на боевом куда всё интереснее и удовольствия от стрэльбы больше


[ размещено дмитрий, Май 15, 2015 20:28 ]

У меня мр-654к сразу из коробки вёл себя прекрасно..в смысле притёртостей деталей,предохранитель,затворная задержка и спуск-всё отлично и плавно работало,может у вашего брак какой..а вот кучность плохая это точно,ствол у него нарезной непойму зачем,для шариков то.


[ размещено Guns-Review, Май 16, 2015 19:25 ]

lkz дмитрий
Об этом и речь. Модель от модели отличается по качеству изготовления, что само по себе не хорошо. Товар либо ВЕСЬ качественный, либо это отстой. Не имею ничего личного против торговой марки Байкал, но то как они делают свои модели никуда не годится


[ размещено марат, Май 07, 2016 21:34 ]

Всем привет! Поюзал сегодня все три модельки ПМ так вот что я вам скажу по тактильным ощющениям другие образцы и рядом не стоят с MP654к. Скажу вам по секрету именно эту модель рекамендованно использавать на стрелково-компьютерных тренажерах так как полностью соответствует настоящим ПМ. А насчёт видео и тестов автор видео стрелял с самозвода это не есть гуд так как накроется боевая пружина ктамуже на боевых ПМах стрелок передернув затвор ставит курок в взведенное положение для плавного спуска УСМ. Короче если не заморачиватся на пробивных свойствах и нач.ск. то чемпион только один это MP654к а остальные образцы для малышей с детсада.


[ размещено Guns-Review, Май 07, 2016 22:07 ]

для марат
В обзоре не "придирались" к МР654К как к концепции пневматического пистолета на основе комплектующих от боевого ПМ. Акцент сделан на то, как его реализовали. А реализовали в представленном образце отвратительно. Более поздние модели (обзор на который есть на Guns-Review.com) намного лучше, что и показано в обзоре. Но модель из этого обзоры была просто отстойной.


оставить комментарий

Ваше имя*

email адрес*

комментарии*

защитный код*
 
поле комментария


 
TRANSLATE

 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ

:: лучший обзор который я видел. продолжайте
Ноябрь 16, 2017
:: На сайте представлены хорошие фотографии, у самого такой пистолет, про него тоже писал как-то раз статью, считаю его одним из лучших пневматич пистолетов.
Октябрь 16, 2017
:: Внешне очень похож на настоящее оружее. Я бы хотел иметь у себя такой револьвер для дома,для семьи!
Октябрь 12, 2017
:: Хороший пистолет, кучность отличная! Ничего еще не отвалилось. да и в целом продукция АСГ нравится, буду у них покупать еще.
Сентябрь 22, 2017
:: По мне это лучший пневмат. Очень тщательно выбирал модель от асг и остановился на нем. не очень не жалею, работает исправно вот уже 2 месяца
Сентябрь 11, 2017
:: piligrim турецкое еще большее Г (имхо)
Август 21, 2017
:: Мне пистолет очень понравился. За свои деньги ведет себя и стреляет вполне достойно. Сборка крутая. Проблем пока не возникало никаких. Будем отстреливать дальше
Август 21, 2017
:: Очень сомневаюсь что это фабричное Бразильское производство, больше похоже на ширпотреб из некондиции._______ покупай турецкие...
Август 19, 2017
:: имею оружие под патрон флобера с 2006 года, с начала была Альфа, с 2010 года имею "Taurus". Мой вариант отличается от изображенного здесь на сайте тем что конец ствола расточен под калибр 9 мм. глубиной 7 мм. чистая длина ствола под патрон "флобера" - 97 мм. Каморы барабана имеют конусную форму к стволу и с обратной стороны барабана пуля никак не входит в отверстие барабана. с "желудями" действительно существует проблема: из-за того что камора не розсверлена до половины, а имеет конусное отверстие и барабан к стволу я поддвинул на минимальное растояние - утечка газов минимальная и гильзу Динамит-Нобеля раздувает в барабане, экстрактором не вытолкнеш. но я вышел из "проблемы" изготовив из стальной спицы коротенький шомпол которым и выталкиваю гильзы. при сравнительных выстрелах из "Альфы", "Сафари" и "Тауруса" (расстояние 2 м. по толстой книге в жестком переплете толщиной примерно 5 см. ( -) - на первом месте был "Таурус - 4,8 см. пробоя, на втором "Альфа" (с приближенным к стволу барабаном) - примерно 3,5 - 3,7 см. и третье место "Сафари". Стрелял патронами "Динамит-Нобель", "Силиэр-энд-Бэллот" немного уступают по мощности "желудям" но гильзы не раздувает, а главное сильно гадят ствол...
Август 19, 2017
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ

 
АРХИВ